ФОРУМ САД И ОГОРОД НАЧИНАЮЩИХ ДАЧНИКОВ

Общение садоводов,огородников и дачников Ростова-на-Дону

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Ростов-на-Дону

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Обычная Тема СообщениеРостов-на-Дону в Чт 13 Ноя 2014, 15:59

Дачница

Помощь Главного Дачника
Помощь Главного Дачника
Ну что ж раз я первая попала по приглашению,то и будем обустраивать наши дачи вместе!!!С открытием!!!

Итак,живем мы с мужем,как я уже писала в заголовке, в Ростове,а дачу прикупили весной 2014 года в Кулешовке.Зовут меня Светлана и я начинающий аграрий!!!!Интересует все что касается садоводства,огородства!!!Буду рада если кто поможет советом и я в свою очередь буду делиться своим надеюсь полезным опытом

Так как я первая на этом форуме,буду оформлять и задавать вопросы которые волнуют меня на данный момент.В следующий раз буду уже писать там со "знанием"дела,что у меня получилось.Всем привет!!!!

2Обычная Тема СообщениеRe: Ростов-на-Дону в Пт 30 Янв 2015, 16:01

Алмаз

Разговорчивый
Разговорчивый
Добрый день Меня зовут Вера. Я Ростовчанка. Купили дачу в днт Алмаз. Аксайский р/н по трассе М-4 за МЕГОЙ. Буду рада пообщаться на любые темы касающиеся дачной жизни. Садоводы мы с мужем начинающие. Так что все интересно

3Обычная Тема СообщениеRe: Ростов-на-Дону в Пт 30 Янв 2015, 16:56

Дачница

Помощь Главного Дачника
Помощь Главного Дачника
Ой,Верочка, вы пришли!Я рада!!!! Форум начинающий,ну я думаю пройдет время и наберутся желающие!Я тоже,правда проживаю в Ворошиловском р-не и начинающий садовод!Тоже буду рада у вас перенять опыт!Жду весны,накупила семян,но честно не знаю че с ними делать Еще бы и Trushichka присоединилась к нам))))

Алмаз,Вера,а у вас просто сад без домишкО?

Начинающий садовод,с Марта 2014 года. В аграрном деле полный ноль,хочу научиться!Мечтаю построить дом.

4Обычная Тема СообщениеRe: Ростов-на-Дону в Пн 02 Фев 2015, 17:00

Алмаз

Разговорчивый
Разговорчивый