ФОРУМ САД И ОГОРОД НАЧИНАЮЩИХ ДАЧНИКОВ

Общение садоводов,огородников и дачников Ростова-на-Дону

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Болталка

На страницу : 1, 2, 3 ... 16 ... 32  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 32]

1Обычная Тема СообщениеRe: Болталка в Вс 08 Фев 2015, 17:59

Алмаз

Разговорчивый
Разговорчивый
Светик я сама начинающий дачник.Так что косяки Будем делать на пару. Я просто что у свекрови спрошу,что на работе.У нас много садоводов.А что у же из своего небольшого опыта. А про опрыскивание садов это специалисты на выставке мне все расписали.

2Обычная Тема СообщениеRe: Болталка в Вс 08 Фев 2015, 18:12

Дачница

Помощь Главного Дачника
Помощь Главного Дачника
@Алмаз пишет:Так что косяки Будем делать на пару.
Еще придется и урожаем делиться
Та вот то ж,даже год в садовом деле уже опыт главное начать!А у меня спросить не кого...на форумах вот тож полазила,там стока буков написанно,что меня с моими нулевыми познаниями наверное и выгнали бы сразу)))Как новичок приходит так и давай тюкать а ты так,а ты так ,а чего не так.

Начинающий садовод,с Марта 2014 года. В аграрном деле полный ноль,хочу научиться!Мечтаю построить дом.

3Обычная Тема СообщениеRe: Болталка в Вс 08 Фев 2015, 18:25

Алмаз

Разговорчивый
Разговорчивый
Я вобще люблю советы попроще не очень мудреные. А то ка начитаешься.Статьи в интернете друг другу противоречат. Буднем методом проб и ошибок.Свою тактику вырабатывать

4Обычная Тема СообщениеРазговор в Вс 08 Фев 2015, 18:28

Дачница

Помощь Главного Дачника
Помощь Главного Дачника
Полностью согласна!

Начинающий садовод,с Марта 2014 года. В аграрном деле полный ноль,хочу научиться!Мечтаю построить дом.

5Обычная Тема СообщениеБолталка в Вт 10 Фев 2015, 16:59

Дачница

Помощь Главного Дачника
Помощь Главного Дачника